Группа компаний «Пионер» возникла в 2001 году и за прошедшие десять лет развилась до современной структуры со стабильным, прибыльным бизнесом. Основной род занятий компании «Пионер» - инвестиции средств в строительство объектов в городах Москва и Санкт-Петербург, а также в Московской области.
Выполняя функции и девелопера, и застройщика, «Пионер» относится к строительным компаниям полного цикла. На ее счету – 11 проектов общей площадью 600 тысяч квадратных метров. В планах компании – курортные проекты в Краснодарском крае и расширение работ в других регионах.
Контактная информация компании ГК «Пионер»:
Адрес: Россия, Москва, ул.Красная Пресня , д.24, бизнес-центр, 9 этаж
Если вы клиент или сотрудник компании, добавьте свой отзыв (отзывы с личными данными и непарламентские мы будем удалять)
Толик25.08.2013 18:27
Re: Безответственное отношение к работе и непонятное ценообразование
Согласен с Лерой. Тоже столкнулся с аналогичной ситуацией. Как можно доверить таким необязательным людям деньги. Договорился с менеджером о встрече еще неделю назад, несколько дней пороги оббивал, так и не выловил – вечно нет на месте. Я понимаю - вы заняты. Но я ведь тоже работаю. Бросаю свой бизнес, еду, трачу время и все впустую.
Знакомые мне говорят – не расстраивайся, мы пробились на встречу, и у нас вообще отпало желание с ними иметь дела. Они по ценам обманывают - по телефону назвали одну сумму, при личной встрече сумма стала на 150 000 рублей больше!
Люди вроде хвалят качество строительных объектов этой компании, говорят и проекты хорошие, и инфраструктура продумана. А вот качество обслуживания клиентов у них явно хромает. С отделом продаж надо срочно что-то делать! По телефону вообще невозможно добиться какой-то информации – что-то неохотно мямлят в ответ, постоянно переключают друг на друга. В конечном итоге, просто теряешь терпение и кладешь трубку, так ничего и не узнав.
В главном офисе ситуация не лучше. Так что ехать туда за консультацией тоже бесполезно. Одна тетенька посылает к другой, никто ничего не знает, все просят подождать, куда-то убегая на 5 минут, которые длятся вечность. В общем, и там у меня лопнуло терпение, и я ушла, ничего не разузнав.
Ребята, если вы хотите что-то продать – подтягивайте дисциплину и начинайте, в конце концов, обслуживать клиентов, а не чаи гонять по подсобкам.